Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий П. из Липецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Липецк, 27 декабря 2016
Юрий П. Отлично
Динамик СЧ/НЧ Visaton W 170 S/4нет в продаже
Динамик стоит своих денег, звучание на 5
Липецк, 27 декабря 2016
Юрий П. Отлично
Динамик ВЧ Visaton DT 94/8нет в продаже
Не пожалел, после покупки вч голова, очень даже ничего себе!