Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Я. из Белгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

1 из 5 шт. деформация (волы) наружной и внутренней сторон конверта
Белгород, 14 февраля 2025
Ещё не клеил, у меня VC-E полоски шире, по длине совпадают, попробую
2 LP по 180 гр. каждая. Альбом звучит в ретро стиле "рэсторана" глуховато-нудновато. Или я брюзжу, но лет так 40 назад было бодрее и звонче.