Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Л. из Березников

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Березники, 16 января 2020
Александр Л. Хорошо
Резистор точный 3,89 ома причем 2 одинаковых. Сейчас на прогреве, по звуку обычный, но не портит его. До этого брал Мундорф МОX - по замерам 3,85 ома 2шт. в фильтр АС. Погоняю, да, наверное к MOX вернусь. 4сотые доли в моей 2х полоске чувствуются, разница есть. С Jantzen Superes баланс чуточку выше, разрешение и пространство немного больше,(для джаза). С MOX зато звук более основательный по низам (для рока самое то), точный по балансу. До этого был свой, из манганина намотанный на деревянную основу (немного приукрашивает звук), баланс не портит. Хорошо у друга есть точный прибор.Тут зависит все-таки от точности номинала - у меня в 2х полоске влияние сотых долей налицо (в 3х полоске может быть по- другому).
Березники, 16 января 2020
Александр Л. Нормально
Применил данный конденсатор в сетевом фильтре , вместо высоковольтных обычных. тест доводилось проводить и раньше. Конденсатор обычный, начального уровня, звук с ним немного помягче (на уровне ощущений). Баланс не портит. В последствии возьму что-то подороже (может-быть интертехник).