Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Софья С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 14 октября 2016
Софья С. Отлично
Внутриканальные наушники Focal Spirit Sphearнет в продаже
Очень хорошо и красиво звучат высокие частоты. Но слишком чувствительны к плохому качеству записи.
Москва, 12 октября 2016
Софья С. Отлично
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO X5 2nd genнет в продаже
Очень довольна, хороший объемный звук, приятный внешний вид