Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 февраля 2017
Брал для системного блока компьютера и дверей машины, с подавлением шума и вибрации - справляется отлично. Легко режется как ножом, так и обычными ножницами.
Москва, 05 февраля 2017
Павел М. Отлично
Отличное соотношение: цена-качество.
Москва, 05 февраля 2017
Отличное соотношение: цена-качество.
Москва, 05 февраля 2017
Павел М. Отлично
Отличное соотношение: цена-качество.
Москва, 16 ноября 2016
Павел М. Отлично
Кабель оптический Onetech DAT6001 - 6005нет в продаже
Хорошее соотношение: Цена - Качество.
Москва, 15 сентября 2016
Павел М. Отлично
Отличный ,"крепкий" разъем с соотношением цена-качество. Используем их постоянно - для коммутации профессионального аудио оборудования. В последнее время в продаже появилось много "Китайских" подделок именно этих разъемов - тут продают только оригинальный Neutrik.
Москва, 15 сентября 2016
Павел М. Отлично
Отличный ,"крепкий" разъем с соотношением цена-качество. Используем их постоянно - для коммутации профессионального аудио оборудования. В последнее время в продаже появилось много "Китайских" подделок именно этих разъемов - тут продают только оригинальный Neutrik.
Москва, 15 сентября 2016
Отличный терминал за свои деньги, брал пару для доработки советских "Амфитонов".