Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван К. из Барнаула

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Барнаул, 21 февраля 2021
Качество изготовления проводов на высоте! Зачищать и паять - одно удовольствие! Звук от картриджа до фонокорректора замерялся через тестовую пластинку Cardas до и после замены штатного фонокабеля на Van den Hul D-502 Hybrid. В области 20 КГц звук поднялся на 3 Дцб.
Барнаул, 01 ноября 2019
Иван К. Отлично
Когда девайс качественный, с ним и работать одно удовольствие! Конструкция простая и надежная! Не могу сказать насколько улучшилась передача звука, но по индикаторам видно, что пиков стало больше. Спасибо!