Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир К. из Сызрани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сызрань, 07 марта 2019
Крепеж покупаю второй раз. Удобен, нормальная цена. Замечаний нет.
Сызрань, 07 марта 2019
Владимир К. Отлично
Ткань акустическая Audiocore 101-14 (чёрный блеск)нет в продаже
Акустическую ткань покупаю второй раз. Хорошее качество.
Сызрань, 14 февраля 2013
Владимир К. Хорошо
Ткань акустическая Visaton STRETCH 50 (чёрная)нет в продаже
Ткань такая, какую я и планировал.
Сызрань, 14 февраля 2013
Владимир К. Хорошо
Впечатлили размеры, я его представлял по другому, будем пробовать.
Сызрань, 14 февраля 2013
Вполне нормальный крепеж.
Сызрань, 17 января 2013
Владимир К. Хорошо
Шип Arslab SPIKE 1нет в продаже
Вполне нормальные шипы, имеется небольшой люфт в резьбовом соединении.