Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ш. из Омска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Омск, 19 ноября 2019
Сергей Ш. Отлично
Отличные конденсаторы. Брал их для гибридного усилителя Luxman LV-104u для замены родных, которые отработали уже 15 лет. Эти работают уже больше года, претензий к ним нет.
Омск, 19 ноября 2019
Хорошие лампы, брал на замену отечественных 6п14п, разница довольно ощутимая, есть смысл менять. Высокие стали прозрачнее и более детальные, средних частот стало чуть меньше, с 6п14п их было слишком много. По низам разницы большой не заметил, обе лампы дают глубокий хороший бас.
Омск, 08 октября 2016
Сергей Ш. Отлично
Номинал емкости находится в пределах допуска, внешний осмотр показывает аккуратное исполнение корпуса конденсатора, качественная маркировка, длинные выводы. Установлен в схему кроссовера супертвитера - звук достойный, учитывая не высокую цену рекомендую к использованию.
Омск, 05 октября 2016
Сергей Ш. Отлично
Качественный товар, быстрая доставка