Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей П. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 16 февраля 2020
Сергей П. Хорошо
Студийный микрофон RODE NTRнет в продаже
на одном микрофоне была снята защитная сетка. Потребовалось достаточно времени и усилий, чтобы вернуть ее на место. Советую тщательнее контролировать товар. Это не составило бы труда, поскольку коробки были не запечатаны.
Санкт-Петербург, 25 октября 2019
После обмена лампа повторно выходит из строя с внутренним пробоем. После эксплуатации около 10 часов. Кенотороны других фирм работают без нареканий. Все параметры усилитель штатные, режимы рабочие, все остальное абсолютно исправно. Аппаратура модификации не подвергалась. Усилитель мощности Gray AM-50. Не рекомендую эти лампы в виду крайне низкой надежности.