Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ш. из Пятигорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пятигорск, 26 апреля 2019
Сергей Ш. Отлично
Очень хорошо работает как в кроссовере на вч так и на входе транзисторного усилителя. Рекомендую. (требуется некоторое время для" прогрева")
Пятигорск, 31 августа 2017
Сергей Ш. Хорошо
Резистор как резистор
Пятигорск, 31 августа 2017
Сергей Ш. Отлично
Отличные конденсаторы, жаль что нет номиналов побольше
Пятигорск, 31 августа 2017
Сергей Ш. Отлично
Замечательно трудятся в фильтрах на вч, хорошая сцена и тональный баланс
Пятигорск, 31 августа 2017
Сергей Ш. Отлично
Прекрасно подошли на выход и в цепь ООС усилителя Худа