Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей П. из Жигулевска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Жигулевск, 05 августа 2016
Сергей П. Хорошо
Кабель miniJack-2RCA Schulz RCA 32нет в продаже
Сравнить с другим кабелем не получилось, но звук мне понравился.
Жигулевск, 05 августа 2016
Сергей П. Отлично
Стационарный усилитель для наушников Pro-Ject Head Box Sнет в продаже
Звук очень порадовал. В связке проигрыватель PIONEER D6 и усилитель PIONEER А6, звук преобразился, особенно на низких частотах и в объёме. Использовались наушники AKG Q701. Сравнивать мне было не счем, но меня звук очень устраивает.