Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пассик отлично выполняет свою задачу.
Москва, 07 июля 2016
Владимир Л. Отлично
Чехол FiiO LC-FX3221нет в продаже
Отличный чехол, если сразу осозновать что нужно ждать от качественного китайского, недорогого чехла из кожзама. Чехол хорошо сшит, ровный, со всеми нужными прорезями и отверстиями. После родного силиконового чехла, немного непривычные ощущения при использовании, но это вопрос времени, привыкнуть легко. Спасибо аудиомании за работу.