Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав Л. из Нефтеюганска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нефтеюганск, 18 февраля 2021
Не ожидал такого настолько правильного звука от этой головы, что был в лёгком шоке. Хотя до этого был печальный опыт с флагманом MM 760slc. Звук настолько не понравился что пришлось продать. А тут прям звук настолько сбалансированный что и придраться не к чему.
Нефтеюганск, 22 августа 2016
Вячеслав Л. Отлично
Кабель для тонарма Pro-Ject Connect it Phono 5P-Cнет в продаже
Очень хороший кабель. По звуку не уступает кабелям в 2-3 раза дороже.