Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Григорий П. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 27 марта 2017
Выглядит вполне по деньгам
Нижний Новгород, 30 мая 2016
Григорий П. Хорошо
Динамик широкополосный Sica 8D1.5CS (4 Ohm)нет в продаже
Качество сборки прекрасное. Про звучание пока говорить рано, поскольку слушал только "голые", без оформления, соответственно о нижних частотах сказать вообще нечего. Что касается середины - отлично, сцена глубока и широка, разделение инструментов так же великолепно, даже на сложных композициях. С верхами чуть хуже: самого верха маловато (ожидаемо), да и звучат несколько жестко (возможно поправится после прогрева). Поэтому - четверочка.
Нижний Новгород, 30 мая 2016
Оценка поставлена исходя из ценника - качество для рубля с копейками просто удивительное! Даже низы присутствуют! Хотя Вы должны понимать, что чудес не бывает и это, разумеется, не хай энд. Сферу применения оценил бы как контрольные мониторы ближнего поля в ситуациях, где нужно сделать общую оценку фонограммы, без внимательного извлечения нюансов, а так же в ситуациях, когда миниатюрность важнее абсолютного качества, например в переносной акустике.