Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Лев Ш. из г. Сочи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сочи, 30 марта 2023
Отличные палки, плотные, отскок очень хороший
Сочи, 30 марта 2023
Лев Ш. Отлично
Барабанные палочки ProMark TX5ALWнет в продаже
Отличные палки, вес и баланс просто супер
Сочи, 30 марта 2023
Лев Ш. Нормально
Барабанные палочки ProMark TXR5AWнет в продаже
Шершавые, легкие. Очень странные палки за такую цену. Как будто с алиэкспресс за 300 руб
Сочи, 03 марта 2016
Лев Ш. Отлично
Виниловая пластинка COLDPLAY - GHOST STORIESнет в продаже
Шикарная пластинка!!!