Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Р. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 17 января 2023
Акустика большая. Для меня это было сюрпризом. По размеру как средняя полочная акустика. Все остальное, звук, внешний вид, подключение на высоте.
Москва, 17 января 2023
Нормальная акустика за нормальные деньги. Звучит примерно как и ожидал. Контакты подключил через термоусадку. На днях попробую покрасить решетку балончиком, думаю проблем не будет.