Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 31 августа 2020
Отличные кронштейны. Покупаю продукцию данной фирмы не первый раз и очень доволен качеством изделий.
Москва, 26 июля 2019
Сергей М.
Опора NorStone Damp 50 (4 шт.)нет в продаже
Товар отличный. Приятный на ощупь материал. Разместил под колонкой центрального звучания, для уменьшения вибрации. Вибрации уменьшились и звук стал лучше.