Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Б. из Севастополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Севастополь, 01 ноября 2015
Дополнение в коллекцию к другим моим альбомам B.B. King. Этого альбома недоставало. В дискографии B.B. King этот концертный альбом считается лучшим.
Севастополь, 01 ноября 2015
Владимир Б. Отлично
Виниловая пластинка BOB MARLEY & THE WAILERS-KAYAнет в продаже
Тоже "дырка" в коллекции по Бобу Марлей. Первопресного оригинала не нашел, пришлось взять у вас новодел. Звучит отлично.
Севастополь, 01 ноября 2015
Владимир Б. Отлично
Виниловая пластинка DURAN DURAN - RIO (2 LP)нет в продаже
Супер двойник специздание. У меня есть оригинал первый пресс UK 1982. Но этот двойной альбом с ремиксами на второй пластинке - просто класс.
Севастополь, 01 ноября 2015
В дополнение к моей дискографии этой культовой группы с великолепным М.Х. После "Х" это лучший их LP.
Севастополь, 01 ноября 2015
Владимир Б. Отлично
Виниловая пластинка JAMES BROWN - EXCITEMENT (180 GR)нет в продаже
В моей коллекции есть 5 лучших альбомов и сборников непревзайденного Джеймса Брауна.Этот альбом - прекрасная подборка ранних вещей. Звучит прекрасно - похоже записывали с мастер плёнок (в UK ) , а не с цифры на винил.