Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Разглядеть товар на фото трудновато. Почти все силиконовые изделия этого типа - прозрачные и имеют хорошую упругость при надавливании . Оказалось, что подушки слишком тверды и использовать их под акустику я не стал. Зато они успешно подошли к ножкам стульев. Т.е., в быту они найдут широкое применение, но, думаю, не под акустику (скажем, весом более 10 кг.)
Москва, 23 июля 2020
Сергей Л. Хорошо
К самому качеству разъемов претензий нет, однако, впервые увидел провода без обозначения/меток - R/L - правый-левый.(?)
Москва, 23 июля 2020
Был приятно удивлен звуком, хотя сравнить с кабелем Van den Hul не было возможности, разве что по весу Cold Ray показался несколько тяжелее.
Москва, 23 июля 2020
Сергей Л. Отлично
Ничего плохого сказать не могу, качество на высоком уровне.
Москва, 23 июля 2020
Очень доволен, хотя волновался, т.к. впервые заказал изготовление по заказу - 2,5м.
Москва, 23 сентября 2019
Сергей Л. Нормально
Щетка антистатическая Tonar Dustaway Brushнет в продаже
Щетка очень хорошая. Впечатление подпортила ее упаковка и неудобный способ хранения.
Москва, 23 сентября 2019
Сергей Л. Хорошо
Головка звукоснимателя Sumiko Blue Point No.2нет в продаже
Гораздо лучше бывшей у меня Ortofon Red2. Надо послушать подольше.