Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 декабря 2015
Михаил К.
Футболка мужская Michael Jackson - Bad 25th Anniversaryнет в продаже
Клёвая футболочка, на коробке написано "100% Official Merchandise", тоненькая, печать хорошая. И недорого так!
Москва, 01 декабря 2015
Михаил К. Отлично
Кабель miniJack-2RCA Onetech AMR7001 - 7005нет в продаже
Отличный кабель, использую, чтобы пускать сигнал с микшерного пульта в линейный вход компьютера для домашних записей.
Москва, 15 сентября 2015
Михаил К. Отлично
Виниловая пластинка KILLERS - BATTLEBORN (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Прекрасная вещь! Моя первая покупка винила. Альбом, прослушанный мною уже тысячу раз, совершенно неожиданно зазвучал по-новому, когда я поставил пластинку!