Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 31 июля 2023
Приобретаю данный товар уже в 3 раз, и первыми двумя был очень доволен!!! Но вот третий оставил вопросы... Эффект отличается от предыдущих, но он есть, правда не тот, на который рассчитывал в надежде от первых двух....
Москва, 20 января 2020
Пока плохо, возможно ещё не приработалась, средние глухие и тупые, низы как бы есть но не внятные, тоже самое и верха. Пока ещё погоняю, повожусь с прижимной силой. Проигрыватель - старенький Эстония 001, но до этого стояла головка гзм, звук был значительно лучше. А пока большая печаль. На одном из форумов товарищ тоже жаловался с такими же симптомами, удалось вылечить только заменой иглы.
Москва, 29 декабря 2016
Алексей С. Хорошо
Опора Vibrapod Isolators 1 (комплект 4 шт.)нет в продаже
Опробовал эти пяточки - действительно работают. Использую с cd плеером- заметно но не радикально улучшилось разрешение воспроизводимого материала.
Москва, 29 декабря 2016
Алексей С.
Супертвитер Tannoy Supertweeter ST-200нет в продаже
Твиторы хороши, при чём не только внешне, действительно добавляют изюминку к звуку. И действительно как не порадоксально но при их подключении басы поднялись на более качественный уровень (использую с колонками Кенсингтон).