Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 июня 2018
Александр Отлично
Еще прочистился звук, рекомендую + к покупке силовых. Выше детальность, атака, лучше различимы звуковые образы. Без него звук глуше и ватней. Особенно заметно на цапе.
Москва, 29 января 2018
Хороший кабель, брал для Blu-ray Pioneer, не понравился, для сабвуфера B&W PV1D он отлично подошел, бас собрал, сделал быстрее, то, что надо, но 1.5 метра оказался коротким.
Москва, 29 января 2018
Хороший кабель, но Real Cable Y-Sub 1801 будет поинтереснее. Рассматривал для кино.
Москва, 22 января 2018
Александр Отлично
Отличный кабель! Брал для передачи звука от Blu-ray проигрывателя Pioneer к ресиверу. Сравнивал с QED, Supra, Analysis-Plus оказался лучше, звук плотнее, ровнее, бас значительно собраней. Разница в звуке есть в HDMI кабелях и она существенная. Разницу между 1 и 3 метрами не заметил.
Москва, 24 декабря 2017
Отличный кабель! Ярче, глубже, четче. Может стать сильным лекарством для AV-ресиверов или интегральных усилителей.