Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав Д. из Уфы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Уфа, 15 августа 2015
Вячеслав Д. Хорошо
Кабель акустический в нарезку Audiocore Primary Wire M ACS0102нет в продаже
Только внешняя оценка. Качество хороше, остальные параметры покажет эксплуатация. Пока это обычный качественный кабель.
Уфа, 15 августа 2015
Только внешняя оценка. Не стал брать подобное в нашем магазине за 30 руб. ( даже не смотрел, заочно отбраковал). Качество материалов и конструкции понравилось.
Уфа, 15 августа 2015
Вячеслав Д. Отлично
Только внешняя оценка. Сразу видно, что "фирма". Буду еще слушать. Жаль что не было второго конденсатора. Думаю что результат будет положительным и хотел бы в последствии приобрести подобный конденсатор у вас. Хорошо если у вас еще будут Мультикапы.
Уфа, 15 августа 2015
Только внешняя оценка. Сравнение будет проводится с отечественными конденсаторами. Почему то в наших магазинах слюдяных конденсаторов вообще нет.
Уфа, 15 августа 2015
Только внешняя оценка. Немного не то что представлял по фото. Но то что сейчас имею мне нравится. Буду еще слушать и возможно мерить.