Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав Д. из Уфы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Уфа, 15 августа 2015
Только внешняя оценка. Качество хороше, остальные параметры покажет эксплуатация. Пока это обычный качественный кабель.
Уфа, 15 августа 2015
Только внешняя оценка. Не стал брать подобное в нашем магазине за 30 руб. ( даже не смотрел, заочно отбраковал). Качество материалов и конструкции понравилось.
Уфа, 15 августа 2015
Вячеслав Д. Отлично
Только внешняя оценка. Сразу видно, что "фирма". Буду еще слушать. Жаль что не было второго конденсатора. Думаю что результат будет положительным и хотел бы в последствии приобрести подобный конденсатор у вас. Хорошо если у вас еще будут Мультикапы.
Уфа, 15 августа 2015
Только внешняя оценка. Сравнение будет проводится с отечественными конденсаторами. Почему то в наших магазинах слюдяных конденсаторов вообще нет.
Уфа, 15 августа 2015
Только внешняя оценка. Немного не то что представлял по фото. Но то что сейчас имею мне нравится. Буду еще слушать и возможно мерить.