Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр В. из Новокузнецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новокузнецк, 12 июля 2015
Шикарный кабель! Великолепная читаемость гитары на перегрузе, а на чистом звуке и подавно звучит отлично! Звучание 5 и 6 струн раньше было мутноватым, а теперь кабель Analysis-Plus Pro Oval Studio сделал свое дело как надо!!! Весь спектр звучания гитары прозрачен и чист! Очень рад!!! Спасибо! С уважением, Александр.
Новокузнецк, 15 июня 2015
Кабель приобрел для бас гитары!!! Просто шикарно. Появились обертона которые греют сердце. Весьма благодарен!!!