Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег С. из Московской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Московская область, 27 октября 2019
О звуке пока ничего сказать не могу, так как оформление ещё не готово. Сам динамик сделан аккуратно. В оригинальной Визатоновской коробке.
Московская область, 20 октября 2018
Олег С. Отлично
Конденсаторы - супер. Детальность, сцена - всё на высоте, даже в непрогретом состоянии.
Московская область, 02 августа 2018
Олег С. Отлично
Кабель акустический в нарезку Onetech Swift One SPK0109нет в продаже
Очень хороший за свою цену, беру уже второй раз.
Московская область, 02 августа 2018
Олег С. Отлично
Поставил в фильтр сч/нч динамика вместо китайского, думал,что эффекта не будет, т.к. мол "всего лишь срезает вч", но звук стал гораздо прозрачнее и детальнее, раньше была просто "вата", по сравнению с нынешним звучанием.
Московская область, 14 июля 2018
Олег С. Отлично
Кабель акустический в нарезку Onetech Swift One SPK0109нет в продаже
Кабель очень мягкий и приятный, отлично зачищается и лудится, приятно с ним иметь дело, после замены колхозного аудиокабеля из местного радиомагазина на данный - был приятно удивлён, звук стал гораздо лучше.
Московская область, 14 июля 2018
Олег С. Отлично
Сравнить особо не с чем, сменил китайские дешевые резисторы на данные, звук стал лучше.