Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий З. из Коврова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ковров, 16 мая 2020
Юрий З. Отлично
Хорошие подвесы. Всё подошло идеально 10 гдш-1-4. Спасибо Аудиомания))
Ковров, 29 февраля 2020
Кабель хороший всё работает.
Ковров, 03 января 2020
Фонокорректор Pro-Ject Phono Box S2 прекрасный аппарат ! Хорошо работает ,есть регулировки по типам головок, Советую его как достойный аппарат начального уровня)