Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей М. из Волхова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волхов, 16 сентября 2022
Отличная головка, моно пластинки звучат совсем по другому чем на стерео ! Всем рекомендую!
Волхов, 22 июля 2015
Сергей М. Отлично
Пассик для винилового проигрывателя Roksan Radius 5нет в продаже
Пассик из силикона, на мой взгляд он лучше чем резиновый.