Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Н. из г. Кинель

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кинель, 09 февраля 2021
Дмитрий Н. Отлично
Состав LK восстанавливает старый диффузор динамика и при этом почти не имеет запаха при нанесении. Отличный пропиточный состав. Рекомендую к применению.
Кинель, 09 февраля 2021
Дмитрий Н. Отлично
Качественный резиновый подвес. Упругий и не тяжелый. Хорошо подходит под замену старых как тканевых так поролоновых. Отличный подвес.