Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владислав Л. из Смоленска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Смоленск, 11 июня 2015
Владислав Л. Отлично
Я сомневался, что конусы могут повлиять на звук. Зря, он заметно улучшился(глубина, детальность, прозрачность). Очень рекомендую всем.
Смоленск, 28 марта 2015
Владислав Л. Отлично
Заменил этими динамиками ВЧ Visaton SC10N|8, ожидания полностью оправдались, качество звука улучшилось на порядок.