Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Аркадий Ж. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 18 сентября 2021
Сам разъём находится в запечатанном пакете, в разобранном состоянии.
Санкт-Петербург, 18 марта 2015
Аркадий Ж. Отлично
Кабель miniJack-2RCA Profigold PROA3402, PROA3405нет в продаже
Весьма порадовал данный кабель! Звук реально отличается (по сравнению с обычным китайским кабелем). Если честно, то поначалу сомневался, а теперь чувствую разницу :) Интересно, что же тогда представляют из себя Нордосты? :D
Санкт-Петербург, 18 марта 2015
Аркадий Ж. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Profigold PROA4200 - 4205нет в продаже
Стоит своих денег!