Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис М. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 21 февраля 2018
Денис М. Отлично
Отличные кондёры
Екатеринбург, 21 февраля 2018
Денис М. Отлично
Силмик из электролитов считаю лучшими, придают системе очень мягкое обволакивающее звучание.
Екатеринбург, 21 февраля 2018
Денис М. Отлично
Хорошие кондёры, ясный и звонкий звук+ хороший бас.
Екатеринбург, 24 августа 2015
Замечательный материал по доступной цене !
Екатеринбург, 24 августа 2015
Отличные терминалы, очень удобны для монтажа и эксплуатации.