Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Станислав Б. из Уфы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Отличные конверты.
Уфа, 15 июня 2015
Станислав Б. Отлично
Кабель USB ADL by Furutech Formula 2-Bнет в продаже
Кабель достойный, заметно меняет качество звука в лучшую сторону.
Уфа, 15 июня 2015
Станислав Б. Отлично
Прекрасный качественный чехол, приятно в руках держать.
Уфа, 17 февраля 2015
Станислав Б. Отлично
Чехол FiiO HS7нет в продаже
Отличный чехол для связки FiiO X5 + FiiO E12.