Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Елена Д. из Ангарска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ангарск, 13 февраля 2015
Елена Д. Отлично
Щетка антистатическая Tonar Wetgoat Brushнет в продаже
Приобрёл для влажной чистки винила моющей жидкостью. Ворс на ощупь идеально подходит. Размер соответствует ширине проигрываемой поверхности пластинки. На практике ещё не использовал.
Ангарск, 13 февраля 2015
Елена Д. Отлично
Щетка антистатическая Goldring Milty Record Brushнет в продаже
Свою функцию выполняет. Для комфортного прослушивания винила необходима. Если бы ещё цену пониже?!