Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 09 декабря 2019
Эти лампы звучат не плохо , сравниваю с другими производителями (ECC83), какой-то "цимус" есть Присутствует разброс по параметрам
Санкт-Петербург, 09 декабря 2019
Сергей К. Хорошо
Радиолампа JJ Electronic ECC99 Gold Plated Pinsнет в продаже
Не думал, что эти лампы в драйвере себя так поведут: четкая детализация, насыщенный звук. Взял на пробу и не ошибся Присутствует разброс по параметрам