Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Г. из Подольска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Подольск, 06 декабря 2014
Евгений Г.
Кабель miniJack-miniJack FiiO L8нет в продаже
Кабель как кабель ) ни больше ни меньше
Подольск, 06 декабря 2014
Евгений Г.
Стационарный усилитель для наушников FiiO OLYMPUS 2-E10Kнет в продаже
Классная штука, звук на планшете и ноуте стал гораздо лучше