Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр В. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 27 ноября 2018
Александр В. Отлично
Полочная акустика Tannoy Eclipse Miniнет в продаже
Компактные, приятные колонки, с хорошим напором (но мне особо сравнить не с чем). Использую вместо комп. колонок. подкл к ресиверу ямахе. помогает им отдельный сабик, хотя и сами по себе вполне справляются. пока все нравится.
Санкт-Петербург, 06 декабря 2014
Александр В. Хорошо
Накладные наушники JBL Synchros S300aнет в продаже
Качество сборки и звук на отлично. Единственный небольшой минус, не очень привычно носить, немного давят на уши (хотя думаю со временем привыкну). Так же кабель мог бы быть другой формы, чтобы вообще не запутываться, хотя само качество тоже хорошее.