Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья Б. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 21 февраля 2022
Получил динамики. Поставил в щит. Послушал. Звук приятно удивил. Про нюансы широкополосных динамиков знал ранее. Поэтому неожиданностей не было. Сейчас строю акустическое оформление - трубу Войта. По результату отзыв будет дополнен.
Новосибирск, 01 ноября 2014
Илья Б. Хорошо
Припой Oyaide SS-47нет в продаже
Припой купил первый раз попробовать. Первые впечатления положительные. Окончательный вывод сделаю позже.
Новосибирск, 01 ноября 2014
Илья Б. Хорошо
Терминал акустический AVC-Link AVC-3029Gнет в продаже
Нормальные недорогие терминалы. Заменил ими штатные на ресивере. Судить об улучшении качества звука сложно, но то, что стало удобней,- это точно (у штатных не было возможности подключить "бананы").