Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владислав К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 19 августа 2014
Владислав К. Отлично
Долго искал несложный способ подать звук на колонки с панели LG, у которой только один аудио выход и тот оптический, новые колонки покупать не хотелось, множество подобных девайсов предлагается на просторах рунета, остановился на этом. Устройство действительно работает на ура, решило мою проблему в корне, плюсом замечу что с цифровой панели через это устройство звук пошел качественнее, чем со встроенной звуковой платы PC (замечено непосредственным сравнением).
Санкт-Петербург, 19 августа 2014
Владислав К. Хорошо
Кабель оптический Onetech DAT6001 - 6005нет в продаже
Кабель всем устраивает, но как мне показалось, дороговат.