Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Ш. из Минска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Минск, 10 января 2022
Первые впечатления: По звуку: это мой второй проигрыватель, первый был с картриджем ortofon omb-10. Этот проигрыватель с головой 2м red звучит значительно детальнее, живее и интереснее. Всем домашним очень понравилось это звучание. Сам проигрыватель очень продуманно и качественно собран, оставляет очень хорошие впечатления.
Минск, 10 января 2022
Ворс осень мягкий, хорошо убирает мелкий мусор и пылинки с пластинки
Минск, 10 января 2022
Дмитрий Ш. Хорошо
Покупаю не в первый раз, за эти деньги хороший выбор. Visaton всегда качественно исполнены, но к этим динамикам нужно очень аккуратно припаиваться. Контактные площадки маленькие и есть риск перегреть колодку если температуру подобрать неправильно. А так все на уровне
Минск, 06 декабря 2014
Дмитрий Ш. Отлично
Получил ровно то, что хотел, на что рассчитывал. Звучит отлично. Использую в самодельной трехполосной АС. Фильтр до 500HZ. По общим впечатлениям от прослушанного за несколько дней, могу с уверенностью добавить, что басовая линия стала более четкой и хорошо прослушиваемой, чего не хватало мне ранее. В общем стоит этот динамик каждую потраченную на него копейку.