Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь М. из Волжского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волжский, 06 марта 2021
Альбом великолепен. Зп столько лет AC/DC держат планку. Записан конечно по современному, с переизбытком по верхам и с лютой компрессией. У меня картридж Аудиотехника 120, сам по себе яркий, тракт весь ламповый, без эквалайзеров и регуляторов тембров, так хоть ушанку надевай))) высокие уши режут))) Но это мелочи! AC/DC лучшие!!!
Волжский, 05 марта 2021
Игорь М. Нормально
Неоднозначное впечатление. Пыль конечно собирает на ура, но почему оставляет на пластинке какие-то жирные на вид следы!? Их конечно можно потом растереть бархоткой, пластинка блестит как после мойки, но что там в канавках... В общем каждый сам решает, но я с его помощью буду чистить пыль откуда угодно, но не с пластинок.
Волжский, 07 ноября 2020
Держатель хороший, слов нет, но уж если позиционируется как идеально подходящий для звукоснимателей серии Ortofon 2M то могли бы в комплект положить винтики необходимой длины. Две пары винтов и все длинные, у серии 2М резьба в корпусе, и если нет штатных винтов от головки то Вы на данном держателе её не закрепите. Я вот столкнулся с такой проблемой, возможно кому-то будет полезна эта информация.