Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим М. из Красноярска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красноярск, 28 июня 2014
Максим М. Отлично
Охватывающие наушники TDK ST450нет в продаже
Смотрю любимые фильмы с этими "ушами" и весьма рад качеству звука. Я не меломан - но люблю приятный, мягкий и плотный звук. ТДК их могут обеспечить ровно настолько-насколько мне нужно.
Красноярск, 28 июня 2014
Максим М. Отлично
Охватывающие наушники TDK MPI110нет в продаже
Хорошие наушники. Брал в подарок . Шурин оценил- сидит режется в танчики и доволен как слон. Для компа - самое то!
Красноярск, 24 июня 2014
Максим М. Хорошо
Охватывающие наушники TDK ST450нет в продаже
Хорошие, мягкие наушники. Удобны для головы. Басы приятные, нерезкие. ТВ или фильм с компа вообще прекрасно с ними смотреть. Так же радует длина кабеля и конечно-цена!
Красноярск, 28 мая 2014
Максим М. Отлично
Кабель miniJack-2RCA Onetech AMR7001 - 7005нет в продаже
Кабель был нужен для подключения звука с тв на акустику- справился на отлично, весьма порадовал ценник и качество доставки.
Красноярск, 28 мая 2014
Переходник был необходим для подключения акустики (как динамика тв) через единственный out порт scart, претензий не имею! Со своей обязанностью переходник справляется на ура.