Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Н. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 16 февраля 2024
Сергей Н. Отлично
Саундбар B&W Panorama 3нет в продаже
Полностью оправдал мои ожидания. Рекомендую!!!
Санкт-Петербург, 01 сентября 2015
Сергей Н. Отлично
Беспроводные наушники B&W P5 Wirelessнет в продаже
Как всегда, все на высшем уровне.
Санкт-Петербург, 30 августа 2014
Сергей Н.
Виниловый проигрыватель Music Hall MMF 2.2нет в продаже
Отличное решение за очень адекватные деньги, получил больше чем ожидал!