Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон Е. из Люберец

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Люберцы, 16 декабря 2014
Кабель подбирал по моим запросам менеджер. После замены старых обычных медных проводов стала ощущаться большая детализация на верхах, заметно уменьшился фон. Странным для меня оказалось то, что при существенном увеличении высоких частот на эквалайзере, на выходящем звуке это увеличение чувсвуется в несколько раз меньше, чем ранее, но на качество это не влияет. После замены кабеля качество звучания улучшилось процентов на 10. Общим результатом пока не доволен из-за слабого усилителя.
Люберцы, 12 мая 2014
Был приятно удивлён качеством использованных компонентов и сборки. По фотографии были некоторые опасения, что подвес пластиковый и 4 точки крепления корзины для нормальной акустики такого диаметра вроде бы маловато. Но по факту оказалось всё очень крепко и добротно, подвес вообще литой металлический. По звуку по сравнению с предыдущими широкополосными динамиками никакого супер эффекта я не ощутил. Но это, в моём случае, наверно, из-за слабого усилителя. Есть подозрение, что с нормальным интегральником они зазвучат очень и очень неплохо, потенциал чувствуется.
Люберцы, 12 мая 2014
Антон Е. Хорошо
Кабель miniJack-2RCA Onetech AMR7001 - 7005нет в продаже
Качество сборки хорошее, фонит не сильно, явно лучше ширпотреба.