Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 18 мая 2019
Превосходный звук, существенный шаг вперёд по сравнению с плеером предыдущего поколения, очень доволен покупкой!
Москва, 09 мая 2019
Купил этот товар во второй раз за неделю – для приятеля, очень хорошее качество звука!
Москва, 07 мая 2019
Превосходная вещица, купил себе сначала – а потом и приятелю, очень понравилось, как держит соединение (без провалов и помех) и качество звука на высоте.
Москва, 29 ноября 2014
Алексей Б.
Портативный Hi-Fi плеер iriver Astell&Kern AK120 IIнет в продаже
Изумительный звук и удобство пользования!
Москва, 21 февраля 2014
Алексей Б. Отлично
Медиаплеер Dune HD Base 3Dнет в продаже
Отличный плеер