Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Н. из Железногорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Железногорск, 23 декабря 2021
Отличный подвес из ппу, подходит на мидбас к jbl lx 2004, с небольшой подрезкой.
Железногорск, 20 августа 2014
Алексей Н. Отлично
Очень хороший динамик, комфортный, не резкий, звук тарелок передает отлично, не выделяя при этом сибилянты, абсолютно не склонен к яркости и едкости, количество шипящих очень умеренно, правда закрепить в колонке будет не просто.