Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег С. из Тулы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тула, 26 января 2022
Олег С. Отлично
Внутриканальные наушники iCON Axialнет в продаже
Классные наушники.За свои деньги играют отлично.
Тула, 01 марта 2021
Олег С. Отлично
Охватывающие наушники Shure SRH440нет в продаже
Прослушал несколько дисков в паре с Denon от рока до дет метала звучат отлично но на тяжеляке надо поработать эквалайзерами хотя это не критично для меня.
Тула, 11 мая 2014
Олег С. Хорошо
Кабель miniJack-2RCA Profigold PROA3402, PROA3405нет в продаже
Для своей цены звучит отлично.
Тула, 12 января 2014
Олег С. Отлично
Внутриканальные наушники AKG K 374нет в продаже
Классные наушники, особенно порадовал звук. До этого были sennheiser cx 300-ll, звук хуже да и проработали всего 7 месяцев.