Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Василий Щ. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 05 ноября 2014
Василий Щ. Хорошо
Нормальный ЦАП для воспроизведения звука с ТВ
Санкт-Петербург, 05 января 2014
Василий Щ. Отлично
Внешний ЦАП Pro-Ject DAC Box DSнет в продаже
Неожиданно, очень хороший звук, использую для 3-х источников:Toslink-для TV, USB-для компьютера, потому как Pro-Ject DAC Box DS переиграл мою звуковую карту Juli@, Coaxial-для плеера CD.