Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав В. из Красногорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красногорск, 21 июня 2020
Вячеслав В. Хорошо
Что ожидал, то и получил
Красногорск, 31 декабря 2013
Вячеслав В. Хорошо
На что расчитывал, то и получил. Вертушка Sony PS-11 и ресивер Yamaha 471 зазвучали хорошо, но в Direct не хватает низов. А так за такие-то деньги очень даже кучеряво.