Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Леонид К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 04 января 2014
Леонид К. Отлично
Внешний ЦАП FiiO D03K TAISHANнет в продаже
Приобретенный мной внешний ЦАП FiiO D03K TAISHAN думаю найдет большой спрос у многих потребителей цифрового интернет радио и не имеющих пока цифрового входа стереосистемы.
Москва, 04 января 2014
Леонид К. Отлично
Кабель оптический Onetech DAT6001 - 6005нет в продаже
Для используемой мной акустической системы оптический кабель Onetech DAT6001 1 m подошел как нельзя удачно своим дизайном и качеством передачи сигнала.