Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 07 сентября 2021
Хороший кабель, по меди подошёл, хоть и автомобильный, но был со скидкой.
Санкт-Петербург, 28 января 2018
Владимир К.
AV-ресивер Onkyo TX-SR373нет в продаже
Простой, как солдатский кирзовый сапог, удобное подключение и интуитивно-понятные настройки. Отсутствие улучшайзеров звука, скорее является достоинством данного аппарата. Не хватает функций для USB разъема. 5.1 Dali Lektor качает, конечно, для прослушивания музыки переключаешь на 2.1.
Санкт-Петербург, 17 января 2014
Владимир К. Отлично
Полочная акустика DALI Lektor 3нет в продаже
В полном комплекте 5+sub - это датское избыточное совершенство.